У нас ИП. При начислении зарплаты, мы пишем сумму начисление по ОПВ. Налоги исчисляем с МЗП, затем рассчитываю ИПН, ОПВ. При этом ИПН нет. СН и СО так же просто начисляю. Правильно ли я делаю? Как корректно отражать зарплату и налоги с нее в 1С в ИП?
ответ:
КОНСУЛЬТАНТ - КОНСУЛЬТАНТ
Начислять ЗП в 1С правильно только для сотрудников ИП. А сам ИП не получает ЗП, он получает доход от реализации, за что и платит налог 3%, который потом делится на СН и ИПН.
В 1С для ИП заполняется 910 форма, в которой и отражаются все виды налогов раз в пол года, после чего уплачиваются налоги в бюджет, согласно сроков оплаты. Что касается ОПВ, то по правилам они исчисляются от заявленной суммы, которая отражается только в 910 форме и не может быть менее 1 МЗП в месяц. Соответственно и оплачивается после сдачи декларации.
Начисляются налоги операциями, так как начислением ЗП не отражаются доходы ИН.