Здравствуйте. При оформлении документа возврата поставщику за неоказанные услуги, в разделе Аналитика затрат (БУ), что нужно проставить: затраты или доходы? Ранее был оприходован документ прихода и сделана оплата, но позже часть услуг не была выполнена и деньги по неоказанным услугам возвращены, нам нужно отразить это документом возврата. Когда делаем документ возврата на основании документа поступления, программа подставляет расходы, но потом когда нужно выбрать на какие расходы отнести, не выходят виды расходов (то есть функция в 1С не доступна).
ответ:
Паханов Сергей -
Для произведения возврата поставщику вам нужно произвести:
Первоначально найти документ поступления, по которой в следующем будет происходить возврат.
На основании данного документа создаете документ возврата.
В документе возврата указываете сумму возврата.
Во вкладке «Счета учета расчетов» указываете счета расчетов с поставщиком и разницу в стоимости возврата (указываете тот счет, по которому ранее были отнесены затраты. В указанном примере это счет 7210). Устанавливаете статью затрат и подразделения (установка данных субконто должна соответствовать субконто в документе поступления).
Проводите и закрываете данный документ. Вы произвели возврат услуги.