Здравствуйте.Огромное вам спасибо за все развернутые предоставленные ранее ответы. Мы продаем кафельную плитку,но сейчас собираемся заниматься оптовой продажей сантехнических аксессуаров(у меня 4 вида ОКЭД). Мы хотим вести отдельный учет, чтобы всё: и продажи,и доходы и расходы,и оборотно-сальдовая ведомость,- формировались отдельно. Скажите,пожалуйста,для этого приобретают отдельную 1С или можно это делать в одной? И еще вопрос: налоги в таких случаях как оплачиваются,по раздельности?Заранее благодарю за ответ.
ответ:
Паханов Сергей -
1 вариант. Для разделения ваших видов деятельности на отдельный баланс вам нужно произвести создание структурных подразделений в пункте меню Предприятие.
Создаете новую запись, в которой указываете что ваше подразделение является структурным, так же для того что бы указывать реквизиты головной организации устанавливаете галочку указывать реквизиты головной орг. в печатных формах документов.
Для ведения раздельного учета в документах выбирать структурную единицу по которой будете вести учет.
Так же сможете формировать ОСВ по разным структурным подразделениям.
По поводу налогов. Формирование налоговых отчетов будет производиться по всем структурным подразделениям.
2 вариант. Вы можете настроить вашу учетную систему по аналитическому учету доходов и затрат в разрезе подразделений.
Создать подразделение для распределения доходов и затрат.
Создаете новое подразделение.
После чего в документах учетной системы 1С бухгалтерия можете производить распределение доходов и затрат на те подразделения, которые будут вами созданы.
По поводу формирования ОСВ у вас будет формироваться общая ОСВ, при формировании ОСВ по счетам доходов и затрат ОСВ будет формироваться в разрезе подразделений.
Что касается формирования регламентированной налоговой отчетности, формирование будет происходить по всей организации в целом.