Добрый день! Как в 1С отразить ввод начальных остатков ОС. Нужно отразить здание?

ответ:

Паханов Сергей -

Для ввода начальных остатков по основным средствам (здания) нудно будет сделать следующее:

В пункте меню «Предприятия» найти ссылку на документы ввода начальных остатков по ОС.

Создать новый документ. Указать дату ввода начальных остатков. Установить галочки по отражению данных по бух. учету и налоговому учету.

Далее нужно заполнить табличную часть документа (кнопка добавить).

Перед этим создать новое ОС (здание).

После этого выбрать его для заполнения ввода начальных остатков.

Заполняем данные по основному средству.

Нужно заполнить данные по накопленной амортизации (если есть), стоимости первоначальной, стоимости на момент ввода остатков, сроку полезного использования, дате принятия к учету и счетам учета ОС.

Во вкладке «Бухгалтерский учет» установить параметры по начислению амортизации. Способы по амортизации выбрать из существующих либо создать новый.

Вкладка «Налоговый учет» служит для отражения ОС в налоговом учете, здесь вам нужно указать группу налогового учета и текущую стоимость в налоговом учете.

В графе «Прочие реквизиты» заполняются данные автоматически, в вашем случае если вы вносите здание нужно будет установить галочку «Является объектом имущественного налога».

Записать и закрыть.

После чего данные отразятся в табличной части документа, вам остается только выбрать событие принятия к учету и номер документ по принятию к учету.

При проведении документа ввода начальных остатков, ОС отразится в системе 1С как в бух. учете, так и в налоговом учете.